2.4.5

   Приветствуем слушателей курса повышения квалификации "Проектирование образовательной области "Речевое развитие" в ДОО"!


Кураторы курса:

Тимофеева Наталья Вилеаниновна, доцент кафедры дошкольного образования, кандидат педагогических наук;   

Фирсенкова Наталья Валерьевна, методист кафедры дошкольного образования

 

Уважаемые слушатели!


В рамках темы "Роль художественной литературы в становлении культуры будущего читателя"(разраб. Кутлинская И.А., старший преподаватель кафедры):
1. Изучите теоретический материал  и
презентацию  по теме (не забудьте посмотреть приложения).
2. Ответьте на задаваемые в ходе теоретического материала вопросы.


В рамках темы "Речевое развитие ребенка в игровой деятельности" (разраб. Бурим Н.В., старший преподаватель кафедры):

1. Изучите содержание пособия "Педагогическая поддержка сюжетно-ролевых игр дошкольников" .
2. Определите  развивающий потенциал сюжетно-ролевой игры для развития речи дошкольников.


В рамках темы "Развитие вербальной креативности ребенка дошкольного возраста" (разраб. Тимофеева Н.В., доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.; Шило Т.Б., доцент кафедры начального общего образования, к.п.н.):

1. Ознакомьтесь с представленным материалом и выполните  предложенные задания.
2. Изучите материал, расположенный по ссылке.



В рамках стажировки (разраб. Бутина О.А., старший преподаватель кафедры дошкольного образования) изучите, пожалуйста, представленный материал (с приложениями) и проанализируйте образовательную деятельность.
При отправлении ответов
в теме письма, помимо кода курса и ФИО, делайте пометку - стажировка.



Ответы ждем по электронному адресу kppd25-a@yandex.ru (с указанием кода курса (2.4.5.) и Ваших Ф.И.О. в теме письма). 



Уважаемые коллеги, слушатели курсов п/к группы 2.4.5, в связи с  карантином и закрытием курсов /21 апреля/ на дистанционной основе, просим вас срочно отправить проекты на электронную почту: 
куратору  Тимофеевой Наталье Вилеаниновне  /natalia.timof.62@mail.ru/ 
или на kppd25-a@yandex.ru
или организатору Фирсенковой Наталье Валерьевне natalyafirsenk@yandex.ru
   





Уважаемые слушатели, вам предлагаются материалы для изучения:


1. Сопроводительное письмо для Ленинградской области. (текст)

2. ЭФУ ЛЕСТРА ДО.  (текст)

3. Образовательная программа для детей раннего возраста "Первые шаги"  ("Русское слово"). (Презентация).



Вы можете дополнительно получить ценную информацию, а также поделиться своими идеями в недавно созданной сотрудниками кафедры дошкольного образования ЛОИРО группе:
 https://vk.com/club194271837




С 30 марта 2020 года ЛОИРО в связи с карантином закрыт, работа института продолжается в дистанционном режиме.


2 комментария:


  1. слушателя группы 2.4.5 Королевой Л. Д.
    Задание 1.
    1. Потешка.
    2. Пословица.
    3. Небылица.
    4.Прибаутка.
    5.Небылица – перевертыш.
    Задание 2.
    1. «Жук на ниточке».
    2. «Как живете, что жуете?
    Задание 3.
    Эпитеты Сравнения
    Туманы сырые. Комар – пескун.
    Голосишка тоненький. Большой, такой ладный, что твой дом.
    Трава желтая. Муха – горюха.
    Колокольчик голубой. Славный, что твой дом.
    Крыша толстая. Шмель – опрокидень.
    Стены крепкие. Колокольчик, что твой дом.
    Трава мокрая.
    Трава индевелая.

    Задание 4.
    Приемы:
    1. Список рекомендованной литературы по возрасту.
    2. Показать родителям сам процесс чтения. Для создания комфортной обстановки посадите ребенка на колени или возле себя, обнимите его. Многие родители часто читаю ребенку перед сном лежа в постели. Главное, чтоб ваши тела прикасались. В руки возьмите книгу и начинайте читать. Ваш голос должен быть спокойным и уютным, если так можно сказать. Даже если ребенку не понравится сам книжный материл, но он навсегда запомнит ваш запах, ваши руки, которые его обнимают и ваш голос. Успехов Вам!
    Задание 5.
    «Домашнее чтение»
    Дорогие родители, это очень важная тема, нужно уделить ей внимание, потому что от этого напрямую зависит развитие и будущее наших детей.
    1. Ничто не развивает ребенка так, как книга: увеличивается словарный запас, развивается речь, память .
    2. Ничто так эмоционально не сближает мать и дитя, как чтение: нервная система ребенка успокаивается.
    3. Самое главное, что может дать книга – это воспитание.
    4. Чтение – это ритуал: читать нужно ежедневно и выбирать правильную литературу.
    Задание 6.
    Приемы работы по приобщению детей к литературе
    Словестные Наглядные Практические
    Драматизация и пересказы. Презентация творчества и художественное иллюстрирование. Изодеятельность по произведению.

    Заучивание. Организация выставки в книжном центре. Изготовление тематических альбомов.
    Выборочное чтение. Экскурсия в библиотеку. Дидактическая игра.
    Просмотр мультфильмов, инсценировок, кукольного театра.
    Рефлексия: большое спасибо за информацию. Давно не работала по теме. Все доступно и понятно. Особенно понравилась художественная литература и рисунки художников. Приятно было увидеть их лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Дмитриевна, спасибо за скорый ответ. Только большая просьба впредь отправлять ваши ответы на эл. почту kppd25-a@yandex.ru!!!

      Удалить

Уважаемые коллеги! Мы приветствуем вас в нашем блоге! Здесь  размещены материалы по  сопровождению курсов переподготовки и повышения к...